Автоматизация приема наличных от курьеров по доставке суши клиентам, автоматизация логистических процессов в компании Автосуши.рф
Результат внедрения: количество логистов на точке выдачи заказов удалось сократить с 8 человек до 2х, которые справляются с потоком заказов.
Решение: система самоинкассации
Описание процесса
С помощью терминалов самоинкассации, приобретенных для всех офисов доставки еды, компания Автосуши автоматизировала процессы приема наличных денежных средств от курьеров, которые развозят заказы по клиентам. В учетной системе формируется заказ, который комплектуется логистами для курьеров, терминал выдает номер заказа, сумму, его состав, адрес и телефон клиента. Система учета автоматически формирует оптимальный маршрут курьера. Курьер подходит к терминалу, вводит свой идентификационный номер, получает чеки с данными, что куда кому везти
Получает собранный заказ и отправляется на доставку. Оплаченные банковской картой заказы отмечаются отдельно, это указывается в чеке на доставку.
Курьер возвращается с доставки и сдает наличную выручку в терминал. При этом он вводит свой персональный номер, и деньги зачисляются на его счет. С учетом неровных сумм с клиента, и сданных сумм. Терминал передает данные о принятых наличных платежах от курьера в учетную систему.
Курьеру выдается квитанция о приеме от него денежных средств терминалом самоинкассации.
Все наличные деньги учтены в терминале, инкассацию его производит уполномоченный сотрудник, у которого находятся ключи от терминала самоинкассации. Далее сдает в банк или в кассу предприятия.
Компания Автосуши разместила терминалы самоинкассации как в своих офисах, так и в офисе своих франчайзи. Так как она работает так же и по франшизе. Одну из партий в 22 штуки мы подготовили им за неделю и оперативно отправили в Санкт-Петербург.
Наш клиент остался доволен, и предоставил положительный отзыв на фирменном бланке, а так же фотографии терминалов на месте их установки в своих офисах.